воскресенье, 16 июня 2013 г.

Отчет о турнире 01.06.2013 FoW 1780 очков


Первая игра: Против американцев Ласа. Мы оба не особо спецы по правилам, так что игра была интересная, но довольно бестолковая. В итоге ничья 1-2.
Вторая игра: Мой оппонент был пьян и всю игру жаловался, играя британскими парашютистами. Кроме того, неприятно, что оппонент использования правила против меня и от этого спасал только Почвовед, который сидел с книгой правил и постоянно тыкал, что так делать нельзя. За что ему и его гражданской позиции огромное спасибо ) Игру я стратегически проморгал, и на последних ходах не превозмог, проигрыш 3-4.
Третья игра: Оппонент Пивной, элитные немцы. Игра самая интересная, так как я уже немного понял, что мне делать со своей распиской, а Пивной играл крайне корректно, в запутанных моментах обращаясь к рульбуку. Благодаря этому игра шла с постоянной интригой до последнего хода, а забавных моментов было более чем достаточно. Особенно пощекотало нервы, когда в бок кенигстиграм, которые гоняли бедных ягдпантер ударили легкие пушки с пт 9, забейлили один кенигстигр в бок!, а командир отряда с панзерфаустом добежал до второго кенига, но к счастью промазал. Реальный момент потерять два кенига ) К счастью, кениги всех передавили, домучали ягдпантер, но еще показали себя, застревая в лесу при чарджах. Игру вытянул на миллиметрах, удерживая ход точку вначале сиком, потом командиром, который по счастливой случайности даже выжил ) Отличная игра. Победа 4-3.





































































 


Комментариев нет:

Отправить комментарий