понедельник, 11 февраля 2013 г.

Descent: Lair of the Wyrm

 
Пригласили меня осваивать новый продукт FFG - Descent: Lair of the Wyrm. Впечатления сплош положительные.
Игра командная от одного до четырех игроков. С другой стороны есть игрок, который является аватаром Overlord - главного злодея, или что-то вроде незабвенного Dungeon Keeper. Он управляет всеми монстрами и злодеями и по сути каждый раз играет против партии. По итогу каждого столкновения партия и Overlord могут получить опыт.
Механика игры очень сильно напоминает мне Warhammer Fantasy Roleplay 3ей редакции от FFG. В ней множество очень похожих моментов, к примеру та же усталость, яд, перки, монстры на карточках и токенах и т.д. Но если Warhammer Fantasy Roleplay является ролевой игрой, то Descent:Lair of the Wyrm сложно отнести даже к настольным играм. Это скорее боевой тактический экшен, крайне динамичный и захватывающий. Каждый сценари четко прописан, имеет усвловия победы как для парии, так и для игрока-оверлорда и у каждого есть шансы на победу.


По результатам битв герои могут находить вещи и деньги, получать опыт и тратить его на различные умения. Оверлорд денег не получает, но на опыт может покупать карточки действия, которые тратит на тактические подлянки для героев или бафы своим монстрам.
Сценариев куча, видимо после выхода дополнений их будет еще больше. Все они отлично сбалансированы и играть приятно. Большинство сценариев разделено на две взаимосвязанные части. При этом результат первой части может поменять баланс сил во второй. Есть и бековые вставки, по которым герои мотивируются на подвиги и поддерживается общая связь с сеттингом. 
Игра проходит в виде кампаний. Развитие каждой кампании нелинейное. Вначале герои могут выбирать куда отправиться, а потом сценарии начинают закручиваться в зависимости от того, как герои справляются со своими обязанностями. Есть и события происходящие при путешенствии по карте между сценариями, они случайны и минорно влияют на игру.
Кубы, как и в большинстве игр FFG специальные. Набирается пул кубов, бросается. Складываются результаты выпавшие на гранях - это есть результат броска. Другой набор кубов нужен для бросков на защиту или теста характеристик.
Забавно, что в Descent герои не умирают. Если им сняли вся хиты они падают. Дальше они или сами встают, или их поднимают на ноги другие герои. Но так как почти во всех сценариях важно время и скорость, то такие падения могут серьезно повлиять на результат всего сценария. Могучие монстры через какое-то время становятся просто куклами для избиения и оверлорду остается уповать только на свой тактический гений.

Комментариев нет:

Отправить комментарий