Пригласили меня осваивать новый продукт FFG - Descent: Lair of the Wyrm. Впечатления сплош положительные.
Игра командная от одного до четырех игроков. С другой стороны есть игрок, который является аватаром Overlord - главного злодея, или что-то вроде незабвенного Dungeon Keeper. Он управляет всеми монстрами и злодеями и по сути каждый раз играет против партии. По итогу каждого столкновения партия и Overlord могут получить опыт.
Механика игры очень сильно напоминает мне Warhammer Fantasy Roleplay 3ей редакции от FFG. В ней множество очень похожих моментов, к примеру та же усталость, яд, перки, монстры на карточках и токенах и т.д. Но если Warhammer Fantasy Roleplay является ролевой игрой, то Descent:Lair of the Wyrm сложно отнести даже к настольным играм. Это скорее боевой тактический экшен, крайне динамичный и захватывающий. Каждый сценари четко прописан, имеет усвловия победы как для парии, так и для игрока-оверлорда и у каждого есть шансы на победу.

Сценариев куча, видимо после выхода дополнений их будет еще больше. Все они отлично сбалансированы и играть приятно. Большинство сценариев разделено на две взаимосвязанные части. При этом результат первой части может поменять баланс сил во второй. Есть и бековые вставки, по которым герои мотивируются на подвиги и поддерживается общая связь с сеттингом.
Игра проходит в виде кампаний. Развитие каждой кампании нелинейное. Вначале герои могут выбирать куда отправиться, а потом сценарии начинают закручиваться в зависимости от того, как герои справляются со своими обязанностями. Есть и события происходящие при путешенствии по карте между сценариями, они случайны и минорно влияют на игру.
Кубы, как и в большинстве игр FFG специальные. Набирается пул кубов, бросается. Складываются результаты выпавшие на гранях - это есть результат броска. Другой набор кубов нужен для бросков на защиту или теста характеристик.

Комментариев нет:
Отправить комментарий